Кейс: клиника инфузионной терапии

Узкую специализацию бизнеса часто сопровождают невысокие транзакции. Решаем эту проблему и увеличиваем число продаж

- клиент Clean Clinic

Федеральная сеть клиник инфузионно-капельной терапии, отрыта по франшизе. Основная задача — привлечение пациентов в клинику, рост и развитие бизнеса, в дальнейшем открытие новых филиалов. 

Для решения этой задачи клиент обратился к нам.

Направление работы:

  1. Разработка стратегии развития 
  2. Формирование бренда компании
  3. Упаковка и продвижение аккаунта в соцсетях с нуля
  4. Привлечение пациентов 
  5. Таргетированная и контекстная реклама в Яндекс.Директ 
  6. Закупка рекламы у блогеров
  7. Проведение имиджевых фотосессий
  8. Разработка сайта
  9. Подготовка печатной продукции

Задача

Основные задачи:

  1. Разработка стратегии развития 
  2. Формирование бренда компании
  3. Упаковка и продвижение аккаунта в соцсетях с нуля
  4. Привлечение пациентов 
  5. Таргетированная и контекстная реклама в Яндекс.Директ 
  6. Закупка рекламы у блогеров
  7. Проведение имиджевых фотосессий
  8. Разработка сайта
  9. Подготовка печатной продукции

Период: сентябрь-декабрь 2021

Цель: Привлечение пациентов по оптимальной цене

Решение

Для решения вышеописанных задач был создан аккаунт в социальных сетях. Для привлечения пациентов были использованы различные инструменты, в том числе таргетированная реклама

Особенности

В ХОДЕ РАБОТЫ МЫ ВЫЯВИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Результаты

За этот период совместной работы было привлечено более 3000 подписчиков

Максимальный охват в сторис от 2000 до 3376 — набирали сторис с прайсом. Просмотры были даже не среди подписчиков.

Максимальный охват ежедневных сторис (в первые месяцы работы было 1000 подписчиков) — от 300 до 634

За период работы было привлечено более 250 клиентов из инстаграм 

Бюджет с учетом налогом —  330 000 (за 3 месяца)

Стоимость Лида 261 рубль, сюда же включены расходы на имиджевую рекламу (вовлечение, охваты)

1261 заявка получена с таргета

1320 р — стоимость привлечения пациента, при среднем чеке 25000₽

Период работы с сентября по декабрь 2021

Период работы с сентября по декабрь 2021

Напомним, что компания нашего клиента специализируется на премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного. Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный результат.