Узкую специализацию бизнеса часто сопровождают невысокие транзакции. Решаем эту проблему и увеличиваем число продаж
Федеральная сеть клиник инфузионно-капельной терапии, отрыта по франшизе. Основная задача — привлечение пациентов в клинику, рост и развитие бизнеса, в дальнейшем открытие новых филиалов.
Для решения этой задачи клиент обратился к нам.
Направление работы:
Основные задачи:
Период: сентябрь-декабрь 2021
Цель: Привлечение пациентов по оптимальной цене
Для решения вышеописанных задач был создан аккаунт в социальных сетях. Для привлечения пациентов были использованы различные инструменты, в том числе таргетированная реклама
За этот период совместной работы было привлечено более 3000 подписчиков
Максимальный охват в сторис от 2000 до 3376 — набирали сторис с прайсом. Просмотры были даже не среди подписчиков.
Максимальный охват ежедневных сторис (в первые месяцы работы было 1000 подписчиков) — от 300 до 634
За период работы было привлечено более 250 клиентов из инстаграм
Бюджет с учетом налогом — 330 000 (за 3 месяца)
Стоимость Лида 261 рубль, сюда же включены расходы на имиджевую рекламу (вовлечение, охваты)
1261 заявка получена с таргета
1320 р — стоимость привлечения пациента, при среднем чеке 25000₽