Кейс "КОЛЕСНИК - изделия из дерева и товары для похода"
- клиент Херсдвакерская
крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.
Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой проблемы клиент и обратился к нам.
Задача
Основные задачи:
1. Оформление сообщества
2. Настройка виджетов
3. Ведение сообщества
4. Набор подписчиков с нуля
5. Создание рубрик контента
Период:
Цель: увеличить количество продаж
Решение
В первую очередь был разработан дизайн группы в соответствии с основным стилем бренда. Была создана компьютерная и мобильная обложки
Далее — настройка виджетов и их визуальное оформление.
После оформления группа была готова к публикации контента и продвижению, целью которого — набор подписчиков, которые в последствии будут заказывать товары бренда.
Были разработаны основные рубрики контента — описание товара (продающие посты), интересные заметки о походах, природе — все то, что отражает философию бренда, полезная информация по теме сообщества.
Основные инструменты продвижения — таргет и контент, в соответствии с интересами целевой аудитории.
Результаты
В результате ведения и продвижения сообщества было привлечено 1573 подписчика.
Более детально наши результаты:
Период: 01.01.2023
Бюджет: 8500
Переходы: 7589
Вступление в группу: 1573
Стоимость подписчика: 5,4
Лиды: 30
Продажи: 23