Привлечение пациентов в клинику инфузионной терапии в Москве

Более 40 лидов в месяц с помощью правильно выстроенной контентной воронки

- клиент Клиника инфузионной терапии

Клиника внутривенной терапии в Москве — федеральная сеть клиник, в которой представлены капельницы с уникальным составов. С помощью низ можно:

  • восполнить дефицит витаминов и микроэлементов
  • улучшить состояние кожи
  • сбросить лишний вес
  • восстановиться после заболеваний
  • укрепить иммунитет

Задача

Основная задача — продвижение клиники в запрещенной соцсети без использования рекламы.

Период: январь-май

Цель: увеличить количество конверсий и снизить их стоимость

Решение

Для привлечения пациентов в клинику была разработана контент-стратегия, которая включала в себя публикацию постов, сторис и рилс.

Аккаунт имел хорошую базу подписчиков, с которыми проводилась работа — специальные предложения, напоминание о скидках.

За период работы с 1 по 30 июля было получено — 45 лидов, из которых 11 оставили заявки