Привлечение пациентов в клинику инфузионной терапии в Москве
Более 40 лидов в месяц с помощью правильно выстроенной контентной воронки
- клиент Клиника инфузионной терапии
Клиника внутривенной терапии в Москве — федеральная сеть клиник, в которой представлены капельницы с уникальным составов. С помощью низ можно:
- восполнить дефицит витаминов и микроэлементов
- улучшить состояние кожи
- сбросить лишний вес
- восстановиться после заболеваний
- укрепить иммунитет
Задача
Основная задача — продвижение клиники в запрещенной соцсети без использования рекламы.
Период: январь-май
Цель: увеличить количество конверсий и снизить их стоимость
Решение
Для привлечения пациентов в клинику была разработана контент-стратегия, которая включала в себя публикацию постов, сторис и рилс.
Аккаунт имел хорошую базу подписчиков, с которыми проводилась работа — специальные предложения, напоминание о скидках.
За период работы с 1 по 30 июля было получено — 45 лидов, из которых 11 оставили заявки