Привлечение пациентов в многопрофильную клинику

Работа с брендом компании, эффективная маркетинговая стратегия и работа на результат

Многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге

Многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге, которая оказывает большой спектр услуг. В клинике велась маркетинговая работа, но не эффективно:

  • Социальные сети НЕ велись, лиды, которые туда приходили никем не обрабатывались
  • На сайте, медицинских порталах была не актуальная информация
  • Полиграфия, банеры на ТВ, визуализация в отделении устарела
  • Стоимость пациента на отдельные виды услуг доходила до 10 тыс. руб. при средней стоимости услуги в 3 тыс. руб
  • НЕ велась работа по узнаваемости бренда, не проводились коллаборации

Задача

Основные задачи:

  • 1. Снизить стоимость заявки на услуги КТ
  • 2. Актуализировать информацию на сайте, медицинских порталах
  • 3. Разработка полиграфической продукции
  • 4. Оформление соц сетей
  • 5. Продвижение бренда клиники, работа над узнаваемостью

Период: июль -август

Цель: увеличить количество пациентов

Решение

Что было сделано за такой короткий срок?

  1. Оформлены соц сети, подготовлены к запуску рекламы
  2. Актуализирована информация на сайте и медицинских порталах
  3. Снизили стоимость пациента на услуги КТ больше, чем в 2 раза!
  4. Организованы коллаборации с партнерами, в том числе участие в открытии магазина Askona, в благотворительном забеге «Добрый бег»
  5. Подготовлена печатная продукция: сертификаты, бэйджи для врачей, буклеты, банеры

Результаты

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023