Привлечение пациентов в многопрофильную клинику
Работа с брендом компании, эффективная маркетинговая стратегия и работа на результат
- клиент Многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге
Многопрофильная клиника в Санкт-Петербурге, которая оказывает большой спектр услуг. В клинике велась маркетинговая работа, но не эффективно:
- Социальные сети НЕ велись, лиды, которые туда приходили никем не обрабатывались
- На сайте, медицинских порталах была не актуальная информация
- Полиграфия, банеры на ТВ, визуализация в отделении устарела
- Стоимость пациента на отдельные виды услуг доходила до 10 тыс. руб. при средней стоимости услуги в 3 тыс. руб
- НЕ велась работа по узнаваемости бренда, не проводились коллаборации
Задача
Основные задачи:
- 1. Снизить стоимость заявки на услуги КТ
- 2. Актуализировать информацию на сайте, медицинских порталах
- 3. Разработка полиграфической продукции
- 4. Оформление соц сетей
- 5. Продвижение бренда клиники, работа над узнаваемостью
Период: июль -август
Цель: увеличить количество пациентов
Решение
Что было сделано за такой короткий срок?
- Оформлены соц сети, подготовлены к запуску рекламы
- Актуализирована информация на сайте и медицинских порталах
- Снизили стоимость пациента на услуги КТ больше, чем в 2 раза!
- Организованы коллаборации с партнерами, в том числе участие в открытии магазина Askona, в благотворительном забеге «Добрый бег»
- Подготовлена печатная продукция: сертификаты, бэйджи для врачей, буклеты, банеры
Результаты
Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023

Период работы с 01.07.2023 по 31.08.2023
