Фотосессия для бренда Clean Clinic

Клиника инфузионной терапии

Задача

Основные задачи:

  1. Определить стилистику фото-контента, исходя из анализа целевой аудитории и целей, поставленных заказчиком.
  2. Разработка общей концепции и подготовка референсов
  3. Подготовка к съемке: выбор локации и атрибутики, тайминг и смета
  4. Съемки
  5. Обработка фото

Период:

Цель:

Решение

Клиника инфузионной терапии нацелена на премиум сегмент, что должно быть отражено в фото-контенте. Также, важно было передать атмосферу клиники, высокий уровень сервиса и внимание к деталям.

Т.к. клиника отрыта по франшизе, то в съемке необходимо было сохранить общую концепцию бренда, при этом выделив именно эту клинику среди остальных.