Привлечение пациентов на капельницы красоты и здоровья в клинике
Узкую специализацию бизнеса часто сопровождают невысокие транзакции. Решаем эту проблему и увеличиваем число продаж
- клиент Клиника внутривенной терапии в Казахстане
Клиника открыта по франшизе. Cеть клиник инфузионной (капельной ) терапии, где используют самые передовые препараты и технологии.
Внутривенная терапия — самый короткий способ доставить необходимые вещества в организм и начать поддержку немедленно, поэтому мы гарантируем эффект и улучшение самочувствия после первой капельницы
Задача
Основная задача привлечение пациентов по низкой цене через социальные сети.
Период: июнь -сегодняшнее время
Цель: увеличить количество конверсий и снизить их стоимость
Решение
Для решения поставленной задачи были использованы различные инструменты, в том числе таргетированная реклама
Особенности
В ХОДЕ РАБОТЫ МЫ ВЫЯВИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:
Определенные капельницы пользуются популярностью и стоимость заявки минимальна.
При выстраивании определенных рекламных связок можно добиться снижения цены пациента до 275 рублей (очень хороший показатель в данной ниши)
Результаты
За последний месяц сентябрь 2022 г было сделано 61 капельница, при бюджете 16800 руб.
Стоимость привлечения пациента на одну капельницу 275 руб, при средней стоимости капельницы 3600 руб
Период работы с 1 по 30 сентября 2022

Период работы с 15 августа по 1 октября 2022

Период работы с 24 июня по 15 августа 2022
