Привлечение пациентов на капельницы красоты и здоровья в клинике

Узкую специализацию бизнеса часто сопровождают невысокие транзакции. Решаем эту проблему и увеличиваем число продаж

- клиент Клиника внутривенной терапии в Казахстане

Клиника открыта по франшизе. Cеть клиник инфузионной (капельной ) терапии, где используют самые передовые препараты и технологии.
Внутривенная терапия — самый короткий способ доставить необходимые вещества в организм и начать поддержку немедленно, поэтому мы гарантируем эффект и улучшение самочувствия после первой капельницы

Задача

Основная задача привлечение пациентов по низкой цене через социальные сети.

Период: июнь -сегодняшнее время

Цель: увеличить количество конверсий и снизить их стоимость

Решение

Для решения поставленной задачи были использованы различные инструменты, в том числе таргетированная реклама

Особенности

В ХОДЕ РАБОТЫ МЫ ВЫЯВИЛИ СЛЕДУЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ:

Определенные капельницы пользуются популярностью и стоимость заявки минимальна.

При выстраивании определенных рекламных связок можно добиться снижения цены пациента до 275 рублей (очень хороший показатель в данной ниши)

Результаты

За последний месяц сентябрь 2022 г было сделано 61 капельница, при бюджете 16800 руб. 

Стоимость привлечения пациента на одну капельницу 275 руб, при средней стоимости капельницы 3600 руб 

Период работы с 1 по 30 сентября 2022

Период работы с 15 августа по 1 октября 2022

Период работы с 24 июня по 15 августа 2022

Напомним, что клиника работает в премиум сегменте и стоимость одного курса капельниц 25000 рублей