Управление вашим маркетингом
От стратегии, аналитики и команды до клиентов и увеличения продаж
Решим проблемы синергии и эффективности
маркетинговых усилий
Ваша команда маркетологов на аутсорсе
Маркетинг нужен даже тем, у кого хороший продукт и клиенты приходят "по сарафану"
Аудит отдела маркетинга и отдела продаж
Проведем системный аудит маркетинга и продаж.
Зафиксируем структурированные рекомендации и разработаем пошаговый план действий
от 100
тысяч руб.
Маркетинговая упаковка продукта/бизнеса
Поможем создать, доработать и/или упаковать продукт, бренд или компанию
от 50
тысяч руб.
Отдел маркетинга на аутсорсинге
От стратегии, аналитики и команды до клиентов и увеличения продаж.

За счет системного подхода, комплексного маркетинга и грамотного выстраивания бизнес-процессов, мы с Вами решим любые задачи, связанные с:

— нехваткой клиентов
— низкой узнаваемостью
— оптимизацией клиентских баз
— невысоким уровнем доверия потенциальных покупателей
от 200
тысяч руб./месяц
Наш подход к работе
Освободим владельца бизнеса от 90% маркетинговых задач, позволяя сосредоточиться на главном
Внедрим стратегию и систему
Мы используем эффективные инструменты маркетинга
для максимального охвата аудитории и создания устойчивого восприятия вашего бренда.
Результат
Анна Малогорская
Основатель маркетингового агентства "АВЕБМЕДИА"
15 лет в маркетинге и продажах
Повысим продажи, средний чек, LTV
За 6 лет на рынке мы накопили богатый опыт работы с различными брендами, от федеральных сетей до небольшого бизнеса в различных сферах
Наш подход обеспечивает достижение результатов, а это повышение продаж, узнаваемость бренда, улучшение имиджа компании и адаптация к изменяющимся рыночным условиям.
Интегрированные маркетинговые каналы


Проведём анализ вашего бизнеса, клиентов и конкурентов, чтобы найти быстрые пути для роста и сразу же внедрить их

Соберём все активности, инструменты и каналы в единую, слаженную систему

Настроим регулярные процессы в маркетинге: внедрим планы, отчёты, контроль сроков и показатели KPI

Возьмём на себя ответственность за рост ключевых показателей, которые напрямую влияют на прибыль: лиды, конверсия, средний чек, LTV и другие.